группа «Капельки» Бутурлиновский детский сад №5

Развлечение "Веселые зверята"

06 июня [чт]

 Игра-путешествие «Весёлые зверята»

в 1младшей группе

Программное содержание:

   1) учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказываться, отвечать на вопросы, раскладывать однородные предметы разной величины на 2группы

   2) совершенствовать двигательную активность детей, продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения

   3) воспитывать у детей активность, закладывать основы доброжелательного отношения ко всему живому.

Методы и приемы:

-загадки про зайца и медведя

-рассматривание игрушек (заяц, еж, птичка, медведь)

-подвижная игра «Заинька попляши…»

-подвижная игра «Ноги и ножки»

-пальчиковая гимнастика «Су Джок»

-исполнение песни « Птичка»

-подвижная игра «Мишка косолапый»

-использование музыки

Материал: мягкие игрушки (заяц, ёжик, медведь, птичка), , 2корзинки (большая и маленькая), массажные шарики «Су Джок»,

 

                                                          Ход занятия:

   Ребята, хотите отправиться в путешествие?  Садитесь на поезд, поехали! (под музыку двигаемся по группе)

   Мы с вами попали в лес! Смотрите, кто-то спрятался под деревом.

Длинные ушки,

  Быстрые ножки,

Прыгает ловко,

   Любит морковку.

  Кто это? Правильно, зайчик.

(Рассмотреть, дать детям потрогать игрушку руками) Какая у зайки шерстка? (мягкая, пушистая)

 А мы зайчика обижать не будем, правда ребята! Давайте с ним поиграем.

Ну-ка, зайка, ну-ка, зайка,

Ты с ребятами сыграй-ка!

Танец  «Заинька попляши».

 Пойдемте дальше по лесу гулять!

                                        Подвижная игра «Ноги и ножки»

Большие ногиДети ходят маршевым шагом

Шли по дороге.

А маленькие ножкиБегают

Бежали по дорожке.

 Ребята, смотрите, кто-то бежит к нам навстречу (еж).  

Быстро, быстро- ой, ой, ой!

Колючий ёж спешит домой!

     На спине у ёжика иголки, они колючие, острые!

Ёжик насобирал много груш и пока собирал, все перепутал. Помогите разложить груши по корзинкам: большие груши- в большую корзину, а маленькие груши- в маленькую.

 Под деревом отдыхают маленькие ежата-шарики, поиграем с ними.

                                            Пальчиковая гимнастика «Су Джок»

Шарик крепко пожимали и ладошку поменяли.

По рукам круги катаем и из рук не выпускаем

Взад, вперед его качу

Вправо, влево, как хочу.

   Идем дальше! Смотрите, какая узкая дорожка, нужно пройти прямо по ней. (Проходим по узкой дорожке).  Кто это прилетел на дерево? (Птичка, воробей). Большая или маленькая? Давайте споем песенку про маленькую птичку.

                                                Песня «Птичка»

Маленькая птичка                                           Дети взмахивают руками- «крылышками.

Прилетела к нам, к нам, к нам.

Маленькой птичке                                          «Крошат» зерно (мелко перебирают пальчиками)

Зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка                                         Стучат указательными пальчиками по ладошкам

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка                                            Взмахивают руками- «крыльями»

Песенки поет, поет.

Чик-чирик! Чик-чирик!

  Ребятки, смотрите перед нами ручеек, давайте перепрыгнем через него. (Дети перепрыгивают через шнур). Под елкой кто-то сидит

Неуклюжий, косолапый,

                                                           И зимой сосет он лапу.

Это мишка-медведь! Поиграем с мишкой.

Подвижная игра «Мишка косолапый»

Воспитатель обыгрывает потешку: мишка рассыпает грибочки, а дети помогают ему собрать в корзинку, читает потешку.

Мишка косолапый

По лесу идет

Грибочки собирает

В корзиночку кладет.

  Погуляли мы с вами по лесу, пора возвращаться в детский сад!  Садитесь на поезд, поехали! (Под музыку).

866fdad1044f971230cbbb5bb1d8c6c8.jpg

5cfb05fc047502bcf4e63b9d81930905.jpg

e0672dd8985b1cff9e887c3f0dd44199.jpg

00f0cb58bb63b85688f9b40da82a1e68.jpg



Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.